Как выделить свою бизнес-презентацию среди остальных

Ваша презентация, вероятно, являются одними из первых вещей, которые видит инвестор, когда он начинает узнавать о вашей компании и бизнес-идее. А поскольку инвестиции редко делаются после одной встречи, ваша цель – вызвать интерес к вашей компании. Вы хотите, чтобы инвесторы просили большего после того, как услышат вашу презентацию, а не просто проводили вас до двери.

Как использовать шаблоны презентаций, чтобы выделить вашу презентацию:

  1. Расскажите историю: Ваша презентация должна начинаться с определения проблемы, которую вы решаете. Убедитесь, что ваша аудитория легко понимает, что существует реальная проблема, которую ваша компания может решить, сделав вашу историю реальной и интересной.
  2. Покажите, что есть рынок: у вас может быть отличная идея для решения реальной проблемы, но, если проблема не будет у достаточного количества людей, инвесторам будет сложно рассмотреть вашу идею. Ваша презентация должна показать, что рынок существует, но не преувеличивайте его размер и не совершайте классическую ошибку, говоря, что вы собираетесь «получить 1% рынка в триллион долларов».
  3. Сделайте свое решение простым: у вас не так много места в презентации, чтобы подробно рассказать о вашей компании и продукте, поэтому описание вашего решения должно быть простым и понятным. Ваша цель – провести вторую встречу с инвесторами, поэтому ничего страшного, если не на все вопросы будут даны ответы на слайде, который описывает, чем занимается ваша компания.
  4. Покажите, как вы зарабатываете деньги. Удивительно, но многие презентации пропускают одну из самых важных частей – то, как ваша компания на самом деле зарабатывает деньги. Не забудьте этот важный слайд в своей презентации.
  5. Покажите, что у вас есть тяга: тяга – доказательство того, что у вас есть хорошая идея. Независимо от того, есть ли у вас первые клиенты или другие доказательства того, что ваш целевой рынок интересуется вашим решением, обязательно поделитесь этими доказательствами. Он может быть в форме графика этапов, которых вы достигли, или списка доказательств того, что ваша компания, вероятно, будет успешной.
  6. Составьте план маркетинга и продаж: вам не нужно подробно описывать все детали, но ваша презентация должна включать некоторые подробности о том, как вы планируете маркетинг и продажу своего продукта. Инвесторы захотят узнать, что вы думали об этом аспекте бизнеса.
  7. Объясните, почему вы подходящий человек: вы и ваша команда – это то, во что на самом деле инвестируют инвесторы. Всегда есть отличные идеи, но только определенное количество людей, способных превратить эти идеи в успешный бизнес. Ваша презентация должна показать, почему вы и ваша команда подходящие люди для построения успешного бизнеса.
  8. Знайте свои цифры: даже если любой прогноз – это всего лишь обоснованное предположение, потенциальные инвесторы захотят понять ваше мнение о том, как бизнес будет расти с течением времени и что нужно делать, чтобы стать прибыльным. Обязательно включите краткое изложение вашего прогноза продаж, прогноза расходов и ожидаемой прибыли. Только будьте реалистичны.
  9. Знайте конкуренцию: в каждом бизнесе есть конкуренция, поэтому не делайте ошибки, говоря, что у вас ее нет. Ваша презентация должна показать, кто ваши конкуренты и почему ваш продукт лучше.
  10. Составьте план расходов: если вы все же получите инвестиции, как вы планируете их потратить? Инвесторы дают деньги не только потому, что у вас отличная презентация. Они захотят узнать, как вы планируете тратить их деньги на развитие своего бизнеса.