Ценность путешественника: как укрепить лояльность и создать новую ценность для клиентов

Поскольку мы ожидаем начала возвращения путешествий, жизненно важно, чтобы туристические бренды переосмыслили инициативы лояльности, которые адаптируются к новым нормам и соответствуют ожиданиям сегодняшних путешественников. За последний год уверенность путешественников резко упала. Но с появлением вакцины отрасль надеется снова встать на ноги. Теперь пора снова сосредоточиться на том, как восстановить лояльность и создать новую ценность для путешественников.
Следить за потребностями клиентов Согласование с потребностями и ожиданиями путешественников станет ключевым элементом, поскольку туристические бренды стремятся повторно взаимодействовать со своими постоянными клиентами. Акции и скидки обязательно подогреют их аппетит. Однако меры гигиены и безопасности стали новой валютой для завоевания доверия клиентов. Туристические компании могут способствовать укреплению доверия, улучшая взаимодействие и действия, необходимые для того, чтобы благополучие и безопасность клиентов были превыше всего. Продавцы путешествий должны прислушиваться и адаптироваться, чтобы также вернуть клиентов к новым приключениям. Для многих путешествие – это средство удовлетворить страсть к путешествиям и восстановить связь с семьей и друзьями. Согласно опросу КТОО ЦЕНТР ИННОВАЦИИ ВЫЗОВ, из 2300 респондентов 52% путешественников из Беларуси заявили, что семья и друзья являются основной причиной их следующей поездки на отдых. Продавцы путешествий могут использовать психологию отдыхающих и упаковать возможности путешествий для воссоединения с близкими. Использование социальных сетей для создания лояльности Тем временем потребители проводят больше времени в социальных сетях в поисках вдохновения для отпуска. Многие бренды оставались на связи с клиентами и перспективами, чтобы повысить узнаваемость. Мы видели, как клиенты заполнили пустоту страсти к путешествиям, создав захватывающие образы и идеи для своих последователей. Изучение поведения путешественников и понимание их следующего шага может помочь брендам создать для них новую ценность. Pinterest – отличный ресурс, чтобы определить, что планируют потребители, поскольку они используют его для планирования своей жизни, занятий и поездок. В период с марта 2020 года по август 2020 года значительно увеличилось планирование поездок по сравнению с предыдущим годом с использованием ключевых поисковых фраз, таких как «идеи для путешествий с детьми», «места для путешествий», «летние каникулы», «отпуск мечты». Продавцы путешествий могут использовать Pinterest для получения прогнозных данных и преобразования своих сообщений в то, что наиболее важно для их клиентов. Кроме того можно использовать Инстаграм и Фейсбук для прогнозов потребностей клиентов. Лучше давать, чем получать Все мы знаем эту поговорку. Сейчас, как никогда ранее, мы должны быть рядом с клиентами, помогать им и делать их первые поездки. Если у бренда есть программа вознаграждений, он может увеличить период погашения. Гибкость дает компаниям возможность вернуть бизнес. Одна из самых важных вещей, которые туристический бренд может сделать, чтобы снова заинтересовать своих путешественников, – это предложить скидки только для них. Будь то процент от их следующего круиза «Добро пожаловать обратно» или тура, это поможет им почувствовать себя ценными. Один постоянный клиент также может помочь бренду привлечь новых клиентов и сэкономить компании несколько долларов. Разница колоссальна, когда дело касается затрат на стандартные маркетинговые кампании и рекламные акции из уст в уста. Для текущих клиентов поощрение обмена опытом путешествий – отличный способ рассказать о себе надежным подписчикам и потенциально привлечь нового клиента. Знай цену путешественника Индустрия туризма стремится вернуться к росту. И лояльность клиентов будет играть важную роль в этих усилиях. Поскольку все мы работаем над восстановлением отрасли, нам нужно прислушиваться к ним и учиться у них. Нам необходимо заново открыть для себя их потребности и приоритеты и соответственно адаптироваться. В конце концов, их лояльность – это основа, на которой компании могут привлекать больше клиентов и расти.