Достаточно ли я хороша

В последнее время мне нравится цитата «Необязательно быть хорошим», потому что она иллюстрирует важную борьбу, которую человечество ведет с нашей жизнью и с нашим искусством. Мы постоянно задаем сами себе и иногда окружающим странные вопросы:

Достаточно ли я хорош?
Достаточно ли я умен?
И, самый смешной вопрос: нравлюсь ли я людям?

По правде говоря, мы вообще никогда не должны задавать эти вопросы.

В детстве мы начинаем свою жизнь, привязывая свою идентичность к родителям. И в зависимости от того, как вы выросли, в какой-то момент вас, вероятно, разочаровали. Это было много, может быть, немного, но это случилось. И когда это происходит, вы спрашиваете себя.

У меня хорошо?
Я цел?
Или чего-то не хватает?

Вы не должны спрашивать, хороший ли вы писатель или плохой писатель, хороший менеджер или плохой менеджер, а скорее задавайте такие вопросы, как:

Каким писателям я хочу быть?
Что я хочу писать?
Что я за писатель?
Кто я на самом деле и как эта работа может это проиллюстрировать?

Когда мы подходим к нашему творчеству, у нас есть три вопроса, которые нужно задать себе. И если мы этого не сделаем, наша работа, скорее всего, провалится и совсем не попадет в цель. Говоря менее деликатно, если вы не хотите, чтобы ваше письмо было отстойным, вы должны задать несколько сложных вопросов.

Первый вопрос, который мы должны задать: о чем это?

В некотором смысле на этот вопрос невозможно ответить, и вы проведете остаток своей жизни, пытаясь ответить на него. Но нам нужно хотя бы начать здесь, задав вопрос, веря, что мы ответим на него не словами, а своим творчеством. Если подумать, творчество на самом деле является актом самопознания, а не самовыражения. Вы открываете себя. У вас, как правило, есть общая тема, которая связывает всю вашу работу вместе, а затем более конкретную подтему, которая касается конкретной работы. Начните писать с предмета, с того, о чем вы думаете.

Второй вопрос, который мы должны задать себе как писателям, – это вопрос аудитории: для кого это?

Как я уже говорила ранее, один из лучших способов узнать, кем является ваша работа, для нас – сначала спросить себя, для кого она не предназначена. Потому что правда в том, что ваша работа не для всех, и в этом весь смысл. Если ваша работа для всех, не было бы необходимости делиться ею, потому что все с ней согласились бы. Сказать было бы нечего, а интересная работа всегда заключается в том, чтобы сказать то, с чем люди не согласны. Или, как я уже говорила ранее: нужно вступить в бой.

Помните : если вы не говорите ничего достойного критики, значит, вы не говорите того, что заслуживает похвалы.

Третий вопрос, который нам нужно задать: что я хочу сказать?

Иногда мы хотим точно знать, о чем идет работа или в чем ее смысл, и я думаю, что эти вопросы верны, но они, как правило, задаются намного позже. Когда мы впервые садимся писать, все, что у нас есть, – это то, что мы хотим сказать. В этот момент это просто намерение, и это нормально, пока мы принимаем его таким, какой он есть. Это место, откуда рождается хорошее искусство и откуда проистекает эффективное письмо: намерение. Что вы хотите сказать? Если вы этого не знаете, вам некуда идти и нечего сказать.

Итак, как мы узнаем, подключается он или нет?

Что ж, если вы делаете свою работу не намеренно, то велика вероятность, что это не так. Вот три подсказки, чтобы определить, отстойно ли ваше письмо:

Во-первых, спросите, о чем идет речь, насколько вы это понимаете.

Затем спросите, для кого это. Определите людей, с которыми вы хотите связаться с этим сообщением, потому что то, как вы разговариваете с матерью, не то, как вы собираетесь разговаривать со своим начальником. Понимание аудитории меняет то, как мы говорим то, что говорим.

И наконец, решите, что вы хотите сказать. Мы должны знать, что мы хотим передать в начале, прежде чем мы начнем. И когда мы начнем писать, это, вероятно, изменится, но каждый великий писатель начинает с импульса, с идеи того, что они хотят сообщить читателю.

Это эффективное письмо. Это процесс понимания того, для кого вы пишете, и не сравнивать себя с каким-то расплывчатым стандартом добродетели. Эффективное письмо – это ясное и прямое отношение к аудитории, которую вы хотите охватить, не беспокоясь о других.

Независимо от того, являетесь ли вы маркетологом, писателем или художником, эффективное общение имеет важное значение. Без него вы можете сказать правильные вещи не тому человеку или сделать это неправильно. Или вы можете сказать неправильные вещи правильному человеку. Мы должны все сделать правильно.

Мы должны знать, о чем идет речь, кто аудитория и что мы хотим сказать.

сли мы упускаем что-то из этого, мы упускаем весь смысл того, что пытаемся создать.

Поделись с друзьями

Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on linkedin
LinkedIn
Share on whatsapp
WhatsApp
Центр инновации "Вызов"

Последние новости

Шаблон SWOT-анализа – скачать бесплатно

Проведение SWOT-анализа или определение вашего бизнеса сильных и слабых сторон , возможностей и угроз является важной частью начала и ведения бизнеса. Независимо от того, находитесь ли вы на этапе бизнес-планирования или уже много лет занимаетесь бизнесом, выполнение SWOT-анализа – это простой и эффективный способ разработки умных стратегий роста.

Контент-план для социальных сетей

Этот календарь поможет вам организовать свою деятельность в социальных сетях заранее, что упростит координацию кампаний, расширение охвата и масштабирование маркетинга в области СМИ.

Инклюзивный туризм: проблемы и перспективы его развития

Актуализация развития инклюзивного туризма усиливается тем обстоятельством, что для людей с ограниченными возможностями туризм является не только средством отдыха и реабилитации, способствующим активизации двигательных функций и поддержанию физической формы, но и источником, создающим среду для полноценного общения и устранения чувства неполноценности, что в свою очередь мобилизует психические ресурсы и восстанавливает психоэмоциональный настрой человека, а, следовательно, повышает уровень его самооценки и самозначимости

Информация о деятельности Культурно-туристического общественного объединения «Центра инновации «Вызов» за 2021 год

Информация о деятельности Культурно-туристического общественного объединения «Центра инновации «Вызов» за 2021 годКультурно-туристическое общественное объединение «Центр инновации «Вызов» на основании статьи 24 Закона Республики Беларусь от

Как выделить свой бизнес-презентацию среди остальных

Ваша презентация, вероятно, являются одними из первых вещей, которые видит инвестор, когда он начинает узнавать о вашей компании и бизнес-идее. А поскольку инвестиции редко делаются после одной встречи, ваша цель – вызвать интерес к вашей компании. Вы хотите, чтобы инвесторы просили большего после того, как услышат вашу презентацию, а не просто проводили вас до двери.