Как выделить свою бизнес-презентацию среди остальных

Ваша презентация, вероятно, являются одними из первых вещей, которые видит инвестор, когда он начинает узнавать о вашей компании и бизнес-идее. А поскольку инвестиции редко делаются после одной встречи, ваша цель – вызвать интерес к вашей компании. Вы хотите, чтобы инвесторы просили большего после того, как услышат вашу презентацию, а не просто проводили вас до двери.

Как использовать шаблоны презентаций, чтобы выделить вашу презентацию:

  1. Расскажите историю: Ваша презентация должна начинаться с определения проблемы, которую вы решаете. Убедитесь, что ваша аудитория легко понимает, что существует реальная проблема, которую ваша компания может решить, сделав вашу историю реальной и интересной.
  2. Покажите, что есть рынок: у вас может быть отличная идея для решения реальной проблемы, но, если проблема не будет у достаточного количества людей, инвесторам будет сложно рассмотреть вашу идею. Ваша презентация должна показать, что рынок существует, но не преувеличивайте его размер и не совершайте классическую ошибку, говоря, что вы собираетесь «получить 1% рынка в триллион долларов».
  3. Сделайте свое решение простым: у вас не так много места в презентации, чтобы подробно рассказать о вашей компании и продукте, поэтому описание вашего решения должно быть простым и понятным. Ваша цель – провести вторую встречу с инвесторами, поэтому ничего страшного, если не на все вопросы будут даны ответы на слайде, который описывает, чем занимается ваша компания.
  4. Покажите, как вы зарабатываете деньги. Удивительно, но многие презентации пропускают одну из самых важных частей – то, как ваша компания на самом деле зарабатывает деньги. Не забудьте этот важный слайд в своей презентации.
  5. Покажите, что у вас есть тяга: тяга – доказательство того, что у вас есть хорошая идея. Независимо от того, есть ли у вас первые клиенты или другие доказательства того, что ваш целевой рынок интересуется вашим решением, обязательно поделитесь этими доказательствами. Он может быть в форме графика этапов, которых вы достигли, или списка доказательств того, что ваша компания, вероятно, будет успешной.
  6. Составьте план маркетинга и продаж: вам не нужно подробно описывать все детали, но ваша презентация должна включать некоторые подробности о том, как вы планируете маркетинг и продажу своего продукта. Инвесторы захотят узнать, что вы думали об этом аспекте бизнеса.
  7. Объясните, почему вы подходящий человек: вы и ваша команда – это то, во что на самом деле инвестируют инвесторы. Всегда есть отличные идеи, но только определенное количество людей, способных превратить эти идеи в успешный бизнес. Ваша презентация должна показать, почему вы и ваша команда подходящие люди для построения успешного бизнеса.
  8. Знайте свои цифры: даже если любой прогноз – это всего лишь обоснованное предположение, потенциальные инвесторы захотят понять ваше мнение о том, как бизнес будет расти с течением времени и что нужно делать, чтобы стать прибыльным. Обязательно включите краткое изложение вашего прогноза продаж, прогноза расходов и ожидаемой прибыли. Только будьте реалистичны.
  9. Знайте конкуренцию: в каждом бизнесе есть конкуренция, поэтому не делайте ошибки, говоря, что у вас ее нет. Ваша презентация должна показать, кто ваши конкуренты и почему ваш продукт лучше.
  10. Составьте план расходов: если вы все же получите инвестиции, как вы планируете их потратить? Инвесторы дают деньги не только потому, что у вас отличная презентация. Они захотят узнать, как вы планируете тратить их деньги на развитие своего бизнеса.

Поделись с друзьями

Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on linkedin
LinkedIn
Share on whatsapp
WhatsApp
Центр инновации "Вызов"

Последние новости

Шаблон SWOT-анализа – скачать бесплатно

Проведение SWOT-анализа или определение вашего бизнеса сильных и слабых сторон , возможностей и угроз является важной частью начала и ведения бизнеса. Независимо от того, находитесь ли вы на этапе бизнес-планирования или уже много лет занимаетесь бизнесом, выполнение SWOT-анализа – это простой и эффективный способ разработки умных стратегий роста.

Контент-план для социальных сетей

Этот календарь поможет вам организовать свою деятельность в социальных сетях заранее, что упростит координацию кампаний, расширение охвата и масштабирование маркетинга в области СМИ.

Инклюзивный туризм: проблемы и перспективы его развития

Актуализация развития инклюзивного туризма усиливается тем обстоятельством, что для людей с ограниченными возможностями туризм является не только средством отдыха и реабилитации, способствующим активизации двигательных функций и поддержанию физической формы, но и источником, создающим среду для полноценного общения и устранения чувства неполноценности, что в свою очередь мобилизует психические ресурсы и восстанавливает психоэмоциональный настрой человека, а, следовательно, повышает уровень его самооценки и самозначимости

Информация о деятельности Культурно-туристического общественного объединения «Центра инновации «Вызов» за 2021 год

Информация о деятельности Культурно-туристического общественного объединения «Центра инновации «Вызов» за 2021 год Культурно-туристическое общественное объединение «Центр инновации «Вызов» на основании статьи 24 Закона Республики Беларусь

Как выделить свой бизнес-презентацию среди остальных

Ваша презентация, вероятно, являются одними из первых вещей, которые видит инвестор, когда он начинает узнавать о вашей компании и бизнес-идее. А поскольку инвестиции редко делаются после одной встречи, ваша цель – вызвать интерес к вашей компании. Вы хотите, чтобы инвесторы просили большего после того, как услышат вашу презентацию, а не просто проводили вас до двери.