Краткое руководство по выбору цветовой палитры

Начните с оттенков серого. Создавая дизайн в первую очередь в оттенках серого, вы уделяете больше внимания удобству использования и четкой навигации.

Используйте правило 60-30-10. Используйте свои цвета в пропорции 60% + 30% + 10%. Это старое правило дизайна интерьера призвано сбалансировать ваши цвета. Формула работает, потому что позволяет глазу комфортно перемещаться от одной точки фокусировки к другой. Его также невероятно просто использовать: 60% – ваш доминирующий оттенок, 30% – ваш вторичный цвет и 10% – это цвет акцента. Даже если в вашей палитре больше трех цветов (но, пожалуйста, не больше пяти), поддерживать баланс будет чище для глаз и удобнее для мозга пользователей. Лучшие цветовые сочетания исходят от природы. Они всегда будут выглядеть естественно. 

Лучшее в поиске дизайнерских решений – это то, что палитра постоянно меняется. Рассветы, закаты, пляжные сцены… все это имеет уникальные палитры, которые можно адаптировать к вашим потребностям. Используйте такое приложение, как Adobe Capture (подробнее об этом в следующем разделе), чтобы изолировать цветовую палитру от фотографии для использования в других приложениях.

Поделись с друзьями

Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on linkedin
LinkedIn
Share on whatsapp
WhatsApp
Центр инновации "Вызов"

Последние новости

Шаблон SWOT-анализа – скачать бесплатно

Проведение SWOT-анализа или определение вашего бизнеса сильных и слабых сторон , возможностей и угроз является важной частью начала и ведения бизнеса. Независимо от того, находитесь ли вы на этапе бизнес-планирования или уже много лет занимаетесь бизнесом, выполнение SWOT-анализа – это простой и эффективный способ разработки умных стратегий роста.

Контент-план для социальных сетей

Этот календарь поможет вам организовать свою деятельность в социальных сетях заранее, что упростит координацию кампаний, расширение охвата и масштабирование маркетинга в области СМИ.

Инклюзивный туризм: проблемы и перспективы его развития

Актуализация развития инклюзивного туризма усиливается тем обстоятельством, что для людей с ограниченными возможностями туризм является не только средством отдыха и реабилитации, способствующим активизации двигательных функций и поддержанию физической формы, но и источником, создающим среду для полноценного общения и устранения чувства неполноценности, что в свою очередь мобилизует психические ресурсы и восстанавливает психоэмоциональный настрой человека, а, следовательно, повышает уровень его самооценки и самозначимости

Информация о деятельности Культурно-туристического общественного объединения «Центра инновации «Вызов» за 2021 год

Информация о деятельности Культурно-туристического общественного объединения «Центра инновации «Вызов» за 2021 год Культурно-туристическое общественное объединение «Центр инновации «Вызов» на основании статьи 24 Закона Республики Беларусь

Как выделить свой бизнес-презентацию среди остальных

Ваша презентация, вероятно, являются одними из первых вещей, которые видит инвестор, когда он начинает узнавать о вашей компании и бизнес-идее. А поскольку инвестиции редко делаются после одной встречи, ваша цель – вызвать интерес к вашей компании. Вы хотите, чтобы инвесторы просили большего после того, как услышат вашу презентацию, а не просто проводили вас до двери.