Маркетинг внутренний и въездной туризм

В этом курсе вы узнаете:

  • Как улучшить результаты с помощью совершенно бесплатного маркетингового метода
  • Преимущества многопутевой сети
  • Построить сфокусированный набор целей и уделить время цифровому маркетингу
  • Как создать основу из ключевых слов, контента и структуры для достижения успеха
  • Использование профилей и сообщений в социальных сетях для увеличения трафика
  • Способы подключения сайтов, блогов и профилей к результатам продуктов
  • Воспользоваться бесплатными инструментами, которые помогут в ваших усилиях

Воспользуйтесь этим простым, пошаговым проверенным методом

Чему вы научитесь

  • Разработайте бесплатную, надежную и повторяемую методологию увеличения веб-трафика и стимулирования роста.
  • Поймите основную теорию многопутевости и то, как она будет способствовать успеху в Интернете.
  • Изучите пошаговый процесс объединения всех ваших онлайн-ресурсов.
 
 
  • Разработайте стратегию автоматизации, чтобы уделять больше времени своему рабочему дню.
  • Изучите серию советов и приемов, которые помогут вам создать «катализаторы продаж».
 

Требования

  • Желание увеличить ваш веб-трафик и прибыль.
  • Умение следовать пошаговым инструкциям.
  • Компьютер с доступом в Интернет.
 

Этот курс показывает, как использовать бесплатные онлайн-ресурсы для увеличения веб-трафика и развития вашего бизнеса.

Основная теория – это то, что я называю многопутевостью , или структурированным методом построения фундамента с последующим подключением всех ваших сайтов, блогов и профилей в социальных сетях.

Изучите пошаговый метод, который я использовал, чтобы вырастить небольшой уже существующий бизнес на 450% всего за 5 лет.

Для кого этот курс:

  • Любой, кто хочет расти с ограниченным маркетинговым бюджетом.
  • Любой предприниматель, владелец бизнеса, маркетолог или разработчик приложений, стремящийся увеличить объем трафика и увеличить прибыль.
  • Маркетологи ищут пошаговую стратегию, как все это соединить.
  • Студенты, желающие реализовать свою первую бизнес-идею.
 
 

РАЗДЕЛ 1 Теоретические аспекты маркетинга

1
Тема 1. 1 Сущность, содержание, основные понятия маркетинга
2
Quiz: Mobile / Native Apps
18 вопросов
3
Тема 1. 2 Концепция маркетинга в туризме

РАЗДЕЛ 2 Маркетинговые исследования – основа определения рыночных возможностей туристского предприятия

1
Тема 2. 1 Маркетинговые исследования и их суть
2
Тема 2. 2 Исследование среды маркетинга туристского предприятия
3
Тема 2. 3 Маркетинговые исследования конкурентов
4
Тема 2. 4 Маркетинговые исследования потребителей туристских услуг
5
Тема 2. 5 Маркетинговые исследования туристского рынка и турпродукта

РАЗДЕЛ 3 Технология маркетинговой деятельности турфирмы

1
Тема 3. 1 Сегментация туристского рынка
2
Тема 3. 2 Маркетинговые стратегии
3
Тема 3. 3 Коммуникационная политика

Дипломный проект.

Faq Content 1
Faq Content 2

Productivity Hacks to Get More Done in 2018

— 28 February 2017

  1. Facebook News Feed Eradicator (free chrome extension) Stay focused by removing your Facebook newsfeed and replacing it with an inspirational quote. Disable the tool anytime you want to see what friends are up to!
  2. Hide My Inbox (free chrome extension for Gmail) Stay focused by hiding your inbox. Click "show your inbox" at a scheduled time and batch processs everything one go.
  3. Habitica (free mobile + web app) Gamify your to do list. Treat your life like a game and earn gold goins for getting stuff done!


4
4 из 5
6 Рейтинги

Детальный рейтинг

Звезды 5
3
Звезды 4
0
Звезды 3
3
Звезды 2
0
Звезды 1
0

{{ review.user }}

{{ review.time }}
 

Показать больше
Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Добавить в избранное
Поступил: 34 ученика
продолжительность: 10 hours
Лекции: 10
Видео: 9 hours

Архив